среда, 25 сентября 2024 г.

22.09.2024 - НЕ СТАЛО МАО

Очень трудно осознавать то, что ещё некоторое время назад человек был рядом, ты его видел, а потом узнаёшь, что его уже нет. Некоторое время происходит переосмысление, пытаешься понять - действительно ли это так, а вдруг кто-то снова зло пошутил... Кстати, на моей памяти даже был и такой случай, когда был пост про смерть, а потом оказалось, что это шутка от друга «умершего». Но со временем осознаёшь, что таких совпадений не бывает и человека больше нет.

Честно говоря, я не помню момента как мы познакомились с Мао. Такого момента, возможно, просто и не было. Мы как-то познакомились «по умолчанию», ходили на одни и те же концерты и познакомились. Позже после выступлений ПАРТИИ он часто подходил и говорил, что мы сыграли очень круто и мощно. Причём сообщал мне это как-то с некой даже застенчивостью, не наиграно. Значит это было действительно так. Мне было приятно это слышать.

Я помню тот момент, когда я гостил у Мао. Это были первые числа 2017-го года. Мы выпивали вместе в компании и попали к Мао, рассказывали друг другу интереснейшие истории. Пили коньяк, а не любитель крепких напитков. В итоге, я уснул, спустя какое-то время. Дискуссии прошли без меня. Помню, что утром, когда я проснулся, он пригласил нас с утра в какой-то бар, который остался «родом из СССР» у него на районе и мы восседали там, я ещё пост в инсте сделал, что афтепати после ёлки. В какой-то момент я устал от этих выпиваний и решил свалить домой. На утро я получил тревожное сообщение от Мао – мол где я, и всё ли в порядке со мной?

«Какой заботливый Мао» - подумал я в тот момент, даже и не верится. Переписываясь ещё несколько минут, я понял, что дело не только в заботе, а что пора бы похмелиться, намекал он, но меня уже было не зазвать никакими коврижками. 

«Всё же типичный Мао» - подумал тогда я.

Ну а в целом, запомнил его как человека весьма доброго, с открытой душой.

Уже позже он стал петь в группе CHALIERA – приглашал их на др ПАРТИИ год назад. Оттуда и его фото. Фото сделал Клэш. Несколько дней назад узнал, что его не стало 22 сентября. Покойся с миром. Соболезнования родным и близким…    

Комментариев нет:

Отправить комментарий